ОАО ввело в Мордовии в эксплуатацию межрегиональный контакт-центр

ОАО <ВолгаТелеком> ввело в Мордовии в эксплуатацию межрегиональный контакт-центр 14.06.10

ОАО «ВолгаТелеком» ввело в эксплуатацию межрегиональный контакт-центр в Саранске (Республика Мордовия). Его проектная мощность рассчитана на 200 тысяч обращений в сутки. Программно-аппаратный комплекс базируется на решении Cisco Unified Contact Center Enterprise. На рабочих местах операторов развернута мультирегиональная информационная система, которая позволяет оператору автоматически получать необходимую для обслуживания клиента информацию (регион, номер абонента, ФИО, подключенный тарифный план, состояние лицевого счета и т.п.) и оперативно решать вопрос абонента. Контакт-центр способен принимать и обслуживать обращения клиентов, поступающие по различным телекоммуникационным каналам: телефону, факсу, e-mail, VoIP и т.д. Кроме того, создана система самообслуживания абонентов IVR (Interactive Voice Response - интерактивное голосовое взаимодействие), благодаря которой значительная часть функций может осуществляться клиентом самостоятельно, без обращения к операторам.В контакт-центре централизованы наиболее востребованные клиентские службы: служба информационной поддержки пользователей широкополосного доступа в Интернет, бесплатная справочная служба («09») и платная справочная служба («009»). Развитие контакт-центра на этом не закончится: в 2011 году запланирована централизация корпоративной справочной службы ОАО «ВолгаТелеком» и службы технической поддержки пользователей широкополосного доступа в Интернет. В планах компании на 2012 год - создание единой службы заказного обслуживания.Звонки, поступающие в контакт-центр, будут обрабатываться на единой технологической платформе, к которой на первоначальном этапе будут подключены 250 автоматизированных рабочих мест. При этом общее количество сотрудников, занятых на работе в контакт-центре, составит около 500 человек.Уже сегодня услугами межрегионального контакт-центра ОАО «ВолгаТелеком» могут воспользоваться абоненты компании в Республиках Мордовия и Марий Эл, в Пензенской, Кировской, Ульяновской областях и в Удмуртской Республике. Централизацию служб остальных филиалов ОАО «ВолгаТелеком» планируется завершить к ноябрю 2010 года.«Внедрением новых сервисов и единых стандартов обслуживания на базе межрегионального контакт-центра мы выходим на более качественный уровень работы с клиентами, - заявил генеральный директор ОАО «ВолгаТелеком» Владимир Рыбакин. - Кроме того, контакт-центр позволит нашей компании снизить затраты на персонал и техническую поддержку за счет усовершенствования и оптимизации бизнес-процессов, а также за счет повышения эффективности управления».ОАО «ВолгаТелеком» - крупнейшая телекоммуникационная компания Поволжья, предоставляющая комплекс услуг фиксированной и сотовой связи, Интернет и передачи данных, телевидения и радиовещания. Компания объединяет 11 регионов Приволжского федерального округа. Монтированная емкость сети составляет 5,2 млн. телефонных номеров, задействованная – 4,9 млн. Количество пользователей широкополосным доступом в Интернет превысило 1 млн.«Постоянное повышение качества обслуживания абонентов всегда было приоритетом для «ВолгаТелеком», - говорит Юрий Казанцев, заместитель директора департамента Cisco по работе с ОАО «Связьинвест». - Введение единого контакт-центра в Саранске - очередной крупный шаг в этом направлении».Комплекс базируется на решении Cisco Intelligent Contact Manager и системе Customer Voice Portal, представляя собой мощную отказоустойчивую систему, позволяющую принимать и обрабатывать как голосовые обращения, так и обращения посредством электронной почты. Дополнительно внедрена система Cisco Outbound, позволяющая оператору осуществлять исходящий обзвон своих абонентов для оповещения о задолженности, проведения маркетинговых акций, оповещения о статусе заявок в службе технической поддержки и т.д. Широкая линейка дополнительного оборудования и программного обеспечения, разрабатываемого компанией Cisco для контакт-центров, позволяет уверенно планировать дальнейшее развитие межрегионального контакт-центра в Саранске в плане расширения самообслуживания и интеграции с интернет-порталами. В целях повышения качества обслуживания абонентов внедрена система записи разговоров ZOOM CallREC от компании ZOOM International, технологического партнера компании Cisco.



 

Другие обзоры этого раздела

<Ростелеком> открывает центр продаж и обслуживания в Бородино

открывает центр продаж и обслуживания в Бородино 06.05.13 ЗАО (дочерняя компания ) отрывает центр обслуживания и продаж в г. Бородино. Теперь у жителей города есть возможность получить консультацию специалистов и подключить необходимые тарифы и услуги оперативно и просто....

 

SmsCoin примет участие в Конференции Разработчиков Игр 2013

SmsCoin примет участие в Конференции Разработчиков Игр 2013 06.05.13 С 15 по 17 мая в Москве состоится одиннадцатая Конференция Разработчиков Игр (КРИ). Это мероприятие ежегодно собирает представителей рынка СНГ и зарубежья: разработчики и издатели компьютерных, приставочных, онлайн и мобильных игр для различных платформ встретятся, чтобы представить новинки и поделиться своими достижениями. Компания SmsCoin примет участие в качестве спонсора конференции и выступит с докладом...

 

<МегаФон> соединил каналом связи Владивостокскую таможню с таможенным постом в аэропорту приморской столицы

соединил каналом связи Владивостокскую таможню с таможенным постом в аэропорту приморской столицы 06.05.13 заключил государственные контракты на оказание услуг по предоставлению в пользование выделенных цифровых каналов связи с Владивостокской таможней. Оператор объединил в единую виртуальную частную сеть (VPN) офис таможни во Владивостоке и таможенный пост в городе Артеме, а также соединил защищенными каналами связи объекты таможни на территории международного аэропорта....

 

Поздравляем с днем связи!

Поздравляем с днем связи! 07.05.13 Дорогие Клиенты, Партнеры и Коллеги!7 мая отмечается профессиональный праздник работников связи. В наши дни трудно представить жизнь без телевидения, радио, телефонов и интернета. Поэтому сегодняшний день можно назвать всенародным праздником.От всей души поздравляем и желаем, чтобы в Вашей жизни были только верные друзья и надежные единомышленники, прочные связи с которыми никогда бы не прерывались....

 

Cisco вновь поддержала Республиканскую олимпиаду по криптографии и защите информации среди студентов и школьников Беларуси

Cisco вновь поддержала Республиканскую олимпиаду по криптографии и защите информации среди студентов и школьников Беларуси 12.05.13 Конкурсанты решают задачи в Cisco Packet Tracer25-26 апреля 2013 г. в Гродненском государственном университете имени Янки Купалы (ГрГУ) прошла II Республиканская олимпиада по криптографии и защите информации «Junior.Crypt.2013»...

 

Все обзоры в разделе